dandorfman ([info]dandorfman) wrote,
@ 2008-02-29 22:58:00
Послушай и вспомни.
(Песенник)
                                         Тем, чья молодость пришлась на шестидесятые.

Часть пятая:

Поколение Вудстока.



Песня четвертая:Город, которого нет. Семидесятые. Круиз, еще круиз.

Снова Жан:
Круиз "Здоровье" . Так мы назвали очередную прогулку до Батуми и обратно.
Так мы назвали очередную прогулку до Батуми и обратно.
Надо заметить ,что в этот раз команда была почти та же ,боевая.
Только вместо Лени Груши поехал  Коля "Яцек", известный в городе
барабанщик и Валера «Сява»  - бас-гитарист высокий красавец, чем-то
напоминавший Маккартни.Из приглашенных на судно знаменитостей на шару
ехали Ободзинский, Мишулин, Петросян. С нами как всегда поехали девушки,
снимавшиеся тогда  на Одесской киностудии в эпизодах у Самвела Гаспарова.

Дополнение публикатора:
Profi, наш давний читатель, тезка автора этой главы, в комментарии к уже поставленному тексту упрекнул меня в недостаточном числе девушек. Упрек принял как руководство к действию и все-таки нашел, наконец, правильных девушек, тех, о ком идет речь в рассказе Жана, девушек с Одесской киностудии, участвующих в массовых, но таких волнующих сердце эстета сценах. Смотрите кадры из фильма Одесской киностудии "Приморский бульвар". Там показывают правильных девушек, Аркадию и даже выборы "Мисс Одесса", которую почему-то бросают в воду как княжну из песни про Стеньк
у Разина. Так что это действительно недостающие девушки к рассказу Саши. Ну и заодно, песня. Песню поет Валентина Легкоступова. Песня - так себе, но зато девушки!!!!!


Красивые надо было сказать девушки. Дочки нашего полка, как мы их называли.
Одна из них - Алена, округлые формы которой вызывали дрожь в телах загорелых
джигитов, помогала нам в торговле джинсами. Мы прятали ее завернутую в прозрачный
пеньюар в ванной в каюте и показывали кавказцам джинсы,пошитые в подполье
Молдаванки,выдавая за фирменные.
Джигитов одолевали сомнения и тогда по условному сигналу из ванны
выходила наша Венера и томно говорила - "Ну, скоро вы, мальчики?",
легонько протиралась между ними, и по лестничке медленно поднималась на
верхнюю кровать. При этом  щедро показывая рельефы своих достопримечательностей.
Грузин можно было брать тепленькими. Они были в состоянии глубочайшего наркоза.
Глаза лихорадочно и воспаленно следили за каждым жестом девушки, волосы и прочие
части вставали дыбом. А из оскалившихся улыбкой ртов пещерного человека, медленно текли
слюни основного инстинкта. Руки в это время непроизвольно отсчитывали купюру
за купюрой… Мы быстренько упаковывали  штук 10-15 джинсов и просилиАленку проводить
их до трапа. Она и уводила их, прямо как в той сказке Братьев Гримм про дудочника – Каспера  Хаузера - в никуда .

Реплика публикатора.

Разумеется, я не нашел фотографий круизных красавиц из черноморских семидесятых. Тех красавиц с округлыми формами. Но... тип круизных красавиц, он интернационален и вне времени. И, и хоть одесские красавицы нашей молодости были лучше всех, эта тоже неплохо смотрятся:

 

Почему мы называли круиз -  «Здоровье»?  Потому что легко можно было его потерять. На судне была масса баров, которые непременно нужно было все обойти. Самый любимый был ночной – «Sky Bar» на верхней палубе у трубы, куда мы и приходили расслабляться в 3 часа ночи после работы, с остатками самых стойких поляков и чехов. Бармен Боря уже  ожидал нас с усовершенствованным  коктейлем  «Кровавая Мэри« В водку с томатным соком он щедро добавлял перец Чили. После этого хотелось новых подвигов. В каюте  тоже было. Кое-какой запас А еще. Расписание было составлено так, что утром лайнер приходил в очередной порт . а вечером -  уходил:
Ялта – Новороссийск – Сочи - Сухуми – Батуми – Севастополь -Одесса.

Порты иногда менялись, но оставалось неизменное: в Ялте - посещение ресторана в лесу на озере под  названием «Кара-голь». В Сочи – шашлычная на горе Ахун. В Сухуми- хачапури и грузинские вина в плетеном из лозы двухэтажном ресторане «Нарта» на набережной.
В Батуми раз сходили в дельфинарий и съездили на Зеленый Мыс. Больше там было делать нечего.

 

Новороссийск мы не любили. Смотрели утром на свинцовый почему-то всегда пейзаж и, вдохнув запах цементного завода, продолжали отсыпаться. Вот так и расслаблялись целый день на судне:  Бар – сауна – бар - игральные автоматы – бар – бассейн – девушки - танцевальный салон. В 12 часов ночи мы играли в ночном баре под  глупым названием «Казачок», мы его сразу переименовали в «Косячок». Бар был большой,  делился  на две половинки и сделан был таким образом, что его верхняя часть  была дном бассейна и четыре иллюминатора  выходили прямо на стойку бармена. Помню как-то в час ночи прямо за спиной бармена показалась в иллюминаторе большая розовая задница. Народ дружно засмеялся. Бармен обернулся и срочно закрыл шторку.  Задница  переплыла  к другому иллюминатору. И так все четыре раза.
Спустя некоторое время ввалился довольный польский друг по имени - Гжегош и спросил меня, указывая  на  закрытые иллюминаторы: - Ты видел ?
- Видел -
– То я был ,- сказал он гордо постучав себя по груди….

 

Реплика публикатора.

Несколько слов про круизы. Одесса любила своих моряков и свои пассажирские лайнеры.
Практически любой одессит считал своим долгом хоть раз в жизни прокатиться по
"Крымско-Колымской", так почему-то называли Крымско-Кавказскую линию.

Сначала по ней ходили (я надеюсь, что нашим читателям - одесситам не надо объяснять, что суда
не "плавают", а "ходят") только трофейные корабли довоенной, в основном, немецкой постройки.
Лучшим из них был дизельэлектроход "Россия" (бывший "Фатерланд") потом появился двухтрубный "Адмирал Нахимов", (бывший "Бремен"). (Увы, "Адмирал Нахимов" был протаранен контейнеровозом и ушел на дно, унеся жизни 423 человек из числа пассажиров и команды.) Еще были "Победа" и "Грузия". Во второй половине шестидесятых начали появляться первые суда новой постройки. Это была писательско-поэтическая серия, "Шота Руставели", "Иван Франко", "Александр Пушкин", “Михаил Лермонтов”. "Лермонтов", как и "Нахимов", тоже пошел на дно вместе с одесским экипажем и австралийскими туристами, случилось это с ним в Индийском океане..  Я сам ходил по Крымско-Колымской на "Шаляпине" и на "Молдавии". Любил черноморские круизы и Владимир Высоцкий. Он вместе с Мариной ходил на "Шота Руставели", на "Грузии", на "Аджарии".
Вот его фотография с Влади, во время круиза на "Шота Руставели", капитаном которого был друг Высоцкого, Александр Назаренко.

Ну и теперь об "Азербайджане", о котором писал Саша. Он, правда, написал в предыдущей главе, что "Азербайджан" был огромным. Сведения об "Азербайджане" здесь.

 

Его водоизмещение всего лишь 10565 тонн. Явно не гигант. Но... что вы хотите, это были ведь тонны тридцатилетней давности.
Они, как и тогдашний доллар с рублем, были намного весомее.
И, если пересчитать на нынешние, то нет спора, гигант и есть.
Но вот что интересно, корабль Сашиной молодости по-прежнему на плаву. Почти все остальные суда тех с тех времен или порезаны или на корабельных кладбищах. “Азербайджан” оказался удачливым, он по-прежнему ходит в круизы.
Правда, больше не в Черном, а в Средиземном море. И называется он теперь не “Азербайджан”.
Одно из названий - "Аркадия", остальные - уже совем иностранные.
Вот его фотография уже с другого цвета полосой на трубе:

Но... раз судно, в команду которого он временно входил, на плаву, то и Саша не должен идти ко дну.
Этот его текст как раз свидетельс
твует, что "еще не вечер", и флаг свой он не спускает. Снова Саша:

 


Тут я хочу немножечко вставить лирическое отступление. Как раз перед  этим круизом я  целый месяц гостил у родственников в Польше. Это был мой первый выезд за границу и после долгих ожиданий в ОВИРе и собираний справок, наконец, свершилось. Я жил в двухкомнатной квартире в центре Варшавы и с пользой для себя использовал каждую минуту, свалившейся на
меня свободы. Недаром поляки называли свою страну самым веселым бараком в социалистическом лагере. Дух свободы чувствовался  особо остро после наших заповедей строителя коммунизма.
Я исколесил всю Польшу  во всех  направлениях . Все было новым. Старался смотреть по 2 фильма в день. А какие имена:  Годар, Трюффо, Бунюэль, Поланский, Пазолини. Все это было нам тогда недоступно  Говорил почти без акцента, в чем помогли мои родственные корни по материнской линии, поэтому быстро нашел друзей и они меня таскали с собой по ночным клубам и дискотекам и из компании в компанию, переделав меня из Александра в Олека. Кое-какие польские группы я знал. Самыми популярными в СССР были  "Червоны гитары". Тогда имя Северина Краевского, лидера “Червоных Гитар” и его песню знали многие в СССР, не только я.
Думаю, что и мои читатели вспомнят эту песню: Spoczniemy:


После всего этого Польша показалась мне сплошным праздником, который сразу оборвался при пересечении границы грубым окриком родного пограничника:

- Всем быстро в купе и не высовываться!
Все быстро и спрятались, потому что каждый вез с собой  сувениры,  так сказать.   В купе  кроме меня ехали домой мама с дочкой 18 лет. Мы быстренько перезнакомились и вышли покурить  в тамбур. В дочке, которую звали Дина тоже витал дух свободы. Оказалось, что мы почти соседи -
она жила  на Ришельевской угол Еврейской. Начали искать общих знакомыхВ который раз убедился как мала Одесса. Она спросила - знаю ли я братьев Арбатовых? Это были мои друзья . Саша  и Игорь  братья-близнецы , играли тогда в «Бородачах» и часто  отрывались у меня дома.
В последний раз они сильно ругались между собой из-за  общей девушки - Дины. Теперь я наяву
убедился, что она того стоила.  Следующий вопрос меня озадачил:

–Знаю ли я Жана?

Я ей ответил, что я его знаю лучше всех, а вот откуда ей известен? "Много наслышана"-, ответила Дина. Стало приятно на душе.
Пришлось ей открыться, к радости обеих сторон. Беседы продолжились
далеко за полночь. Мы лежали на верхней полке, мама на нижней, глубоко
храпя. Наши разговоры периодически перерывались на поцелуи и путешествия
с полки на полку и назад при первом прекращении храпа снизу. В Одессе
мы изредка перезванивались, даже встречались пару раз, потом как-то все
прекратилось само собой.
Но идея перебраться в Польшу на постоянное место жительства, крепко засела в голове.
 Для этого нужно было взять в жены польку. Круиз как раз для этого и подходил. Еще в первый день глаз заметил симпатичную девушку, а вскоре мы с ней познакомились.
Катажина подошла по всем параметрам. Красивая, спортивная, стройная,
темпераментная. И не замужем. Квартира в Варшаве. Отец - редактор крупной
газеты. Через нее познакомился со всеми польскими туристами. Я ей честно рассказал  чего  хочу. Она засмеялась и сказала:
- Все, ты - мой муж.
Все было бы хорошо, если б не ее поведение, которое шокировало не только меня, но и ее коллег. Она считала, что раз потратила деньги на путевку, то должна была их компенсировать количеством новых любовников каждый день. Вскоре мне стали братьями все работоспособные мужчины польской группы. Не держа обиды друг на друга. Днем я ее не видел. А после работы она заходила за мной и на вопрос: "Сколько сегодня было новых?",- отвечала
 - А – это все  глупости, любовники. Ты есть муж.
И, крепко целуя, забирала к себе в каюту. Ну как можно было на нее сердиться?
Но желание жениться испарилось и хоть был впоследствии раз 40 в Польше,
что-то не тянуло встретиться. Как говорили классики:
 - Не возвращайся никогда туда, где тебе было хорошо.
 Корабль плыл потихоньку. В городе Сочи  подсели два крепких стриженых человека, лет 36-ти - 40-ка. Вечером они сели за столик прямо перед нами, на коленях у каждого  сидели такие же крепкие девушки. При каждом нашем номере они кривились и были явно чем-то недовольны. Мы сыграли им  Deep Purple , Ltd Zeppelin , Cream – недовольны. Сыграли из Руссоса, Стива Уандера – тоже. Вспомнили Криденсов - опять кривятся.
Потом один из них вежливо подошел и предложил сыграть 3 одесских песни по 25 рублей
за каждую, если понравится. 75 рублей в те времена - сумма приличная. Срочно объявляем
перерыв и идем в каюту на боевой совет. Вспомнили с трудом  "Шаланды полные кефали",
"Сонечка справляет именины" и "Лимончики", исполнили. Наступив на горло собственным привязанностям. Крепыши сказали спасибо ,заплатили и ушли. Мы радостно вздохнули. Приятно доставлять радость людям …. И себе , конечно.


Публикатор предлагает одесскую песню:
В Сети мало одесской песенной классики, разумеется, не считая "Шаланд".
Но "Шаланды" в разных вариантах и с разными исполнителями наши читатели могут найти сами без труда. Попробую здесь поставить другую известную одесскую песню.  Поет Анатолий Могилевский:



Перед последним заходом в порт Ялту ко мне обратился с предложением поучаствовать в короткометражном музыкальном фильме "Рейс – прогулка",  один из съемочной группы, которая снимала этот фильм весь рейс .
- Будешь играть на саксофоне,-
 сказал он.
 – Я не умею.
-  Так постоишь.
Меня это устраивало, но погода была против. Целый день лил тропический ливень. А вечером, по-традиции, капитан устраивал в танцевальном салоне свой капитанский вечер, где знакомил с экипажем. Угощал тортом и шампанским. Там же выступали звезды, присутствовавшие на корабле. Аккомпанировать им должны были мы.   А за день до этого произошел такой случай.
По неосторожности  один из музыкантов взял с собой жену.
Ну  Ирка с Сашкой, это понятно, крепкая супружеская пара, всю жизнь вместе,вместе работают. А это же другой случай. Ну кто в Тулу свой самовар везет? Вот и взял. А ее обнаружили выходящей из каюты Ободзинского. "У Валерика музыку слушала",- говорит.
А выступал Ободзинский в самом конце концерта. Надо сказать, голос уже тогда сильно сел,   "Эти  глаза напротив" прямо выдавливал из себя.  А под конец песни, когда он ожидал аплодисментов, произошла наша месть. Второй микрофон был выведен  за кулисами в туалет и в повисшей тишине мы спустили воду. Под оглушительный хохот зала…. Так закончился этот круиз.

Снова публикатор:
Так как Сашин круиз закончился, я тоже решил здесь поставить песню о круизе, который закончился. Песня так и называется, "Круиз".
Она - с альбома, который появился в какой-то степени из-за меня. Вот история появления этого альбома:
В 1996 году я познакомился у Виктора Шульмана на Лонг-Айленде с Нелли и Павлом Батицкими. Они там неделю отдыхали, я - тоже. О Батицких писал Довлатов в "Наших". Они были дружны с ним. Оба они - музыканты, Неля - певица, Павел умеет все остальное.
В том числе, он сочиняет прекрасные мелодии. Когда он наигрывал свои собственные мелодии, я его спросил, почему он не сочиняет песен для Нели.
Ответ был:
- У нас некому писать тексты. А денег у нас нет за них платить.
В тот же день Неля мне рассказывала как тяжело ей приходится в ресторане, где они работают. А где же еще музыканту работать, в русском ресторане, конечно.
Особенно ее достают пьяные лирические излияния. И вот, когда я вспомнил это все, через 15 минут после разговора с Павлом, я ему принес текст, который назвал:
"Любовь под водочку". Там был такой куплет:

Признания в любви я слышу часто,
Конечно, если рядом нет жены.
Но я давно не верю этим басням,
Под водку все клиенты влюблены.

А еще через два часа Павел мне сыграл мелодию к моим словам.
На следующий день мы разъехались, я - в обратно в Бостон, они в - свой Майами.
Но, когда мы прощались, я сказал им, что я от них не отстану, что одной песней Павел от меня не отделается.
Так песня за песней появился альбом, который и назван был: "Любовь под водочку". Новые тексты я им отправлял по факсу из Бостона в Майами.
После этого владелец ресторана в Майами, где работали Батицкие, послушав все песни будущего альбома, дал деньги на студию и на печать CD.(Это был Леша-Тарзан известный по довольно громкому судебному процессу о покупке русской подводной лодки для перевозки наркотиков из Колумбии, процессу, который склеила FBI, но склеила неудачно, на суде вся эта история расклеилась, его почти сразу выпустили, дав срок только за торговлю контрабандными сигаретами.) Тем не менее, получается, что альбом был выпущен на деньги пресловутой русской мафии в Америке.
Файл "Круиза", это первый мой опыт установки звукового файла на Сеть. Сначала мне пришлось переформатировать дорожку в формат MP3, потом разобраться где и как ставить звуковые файлы. К сожалению, сработал вечный принцип "первого блина", что-то получилось не полностью, вот почему песня на третьем куплете обрывается. Но... я думаю, что главное в содержании уже сказано до того, как песня обрывается. Ну а мелодия ее, и мелодия отличная, разумеется, есть полностью. Она доказывает, что Павел Батицкий - замечательный композитор. Ни одна из мелодий на альбоме не украдена, все они абсолютно оригинальны.
Поет Нелли Батицкая. Итак, "Круиз":


Извините за такое долгое вмешательство, снова Саша:

Город, которого нет.
А теперь о самом грустном. Нет ребята больше нашей Одессы, которую мы так любили. Есть  город под таким названием, которым уже 17 лет правят люди не любящие все одесское. И за большие деньги готовые на все. Сперва распродали фонтанские земли. Потом - санатории. Теперь отдали под
застройку грекам склоны от Ланжерона до Отрады. К морю одесситы скоро просто пройти не смогут. Потом загородили вид на залив с Приморского бульвара свечкой гостиницы на морвокзале. Разворовали почти все одесские заводы, обанкротив их. Продали все Одесское пароходство, одно из самых
крупных в мире. Потом принялись за одесситов, вытесняя из центра за поселок Котовского. При помощи обрушений зданий, поджогов и угроз.
А на месте прежних домов ставят 12–тиэтажки. В центре города. Даже Сабанский мост оказался внутри многоэтажки. В середине Дерибасовской выросло мрачное огромное здание на месте бывшего летнего кинотеатра. А саму Дерибасовскую облюбовали смуглые ребята. 2 турецких ресторана, чеченский, ливанский. На каждом углу салоны игорных автоматов. Рынки захватили армяне и азербайджанцы. А одесситов приезжают учить на каком языке им думать и какие памятники ставить хлопцы со Львова. С украинизацией доходит до абсурда. Несколько лет назад в прессе серьезно писали о том, что Адам и Ева - родом с Украины, а вся цивилизация вышла  из Трипольской культуры. Пушкин, Гоголь и Достоевский - иностранные писатели. А настоящие герои: Петлюра, Бандера и хлопцы из дивизии СС "Галичина".
Стены домов и колоннада разрисованы  краской и надписями. По городу на крутых машинах ездят жлобовитые парни, игнорируя светофоры и правила движения. На тротуарах не пройти от собачьего дерьма. Наших неповторимых одесских красавиц разбирают престарелые богатые иностранцы. Свой бизнес можно открыть только за большие взятки. Впрочем, его потом прикроют бесчисленные проверяющие. А остальные торгуют последним, вынесенном из дома на земле Староконного рынка. Вот и живем воспоминаниями. И продолжаем любить Одессу.   Не хочу заканчивать  на грустной волне. Лучше о любви. Включил недавно телевизор А там  влюбленная парочка. Наша  одесситка, бывшая мисс Украина – Саша Николаенко


держит за руку какого-то дедушку.
Говорит: "Мой муж - миллиардер из Майами." В глазах такая любовь написана.
 Ну конечно, ей аж 26, а ему всего 72. Говорит, не сразу согласилась,
только со второго раза. Представляю как она переживала - а вдруг в промежутке что-то случится, возраст ведь почтенный. Но добилась своего – молодец.
Миллиардеры, правда, народ живучий. Может лет тридцать протянуть. Ну и что?
В 56 за такие бабки любой 20-летний красавец согласится. Сильная все же штука –любовь

город, которого нет
(Anonymous)
2008-03-01 11:13 am UTC (link)
Грустно, плачу
у меня ностальгии не было, я 18 лет в Израиле, и не разу не щемило сердце, Одесса ушла в прошлое мягко и деликатно, как кадр в конце фильма, и вдруг оказалось, что кадр ожил и снова наезжает крупным планом и... Что-то щемит и слезы сами катятся
За Одессу не боюсь,это все временно, кого убьют, кто сам уедет, а потом наши дети вернутся или внуки и все выкупят и вернут старый-новый дух Одессы, этот город топтала и насиловала не одна война и революция, но всё обошлось
без больших денег город не перестроить и не обновить, а деньги эти не всегда текут из родников, больше их в сточных водах
Спасибо большое за публикацию и за песню!
Школьница из 60-х

(Reply to this)


[info]capprice
2008-03-01 11:34 am UTC (link)
Дан, не соглашусь с автором последних строк,
мужчина видит красивую девушку и просто хочет сделать её счастливой...разве кто-нибудь от этого откажется? Можно же представить, что в такие почтенные годы мужчина уже не будет ни деспотом, ни тираном, потому что возраст и темперамент не тот.

У нас сейчас часто снимают фильмы о богатых мужчинах, которые, как и все люди, конечно же, женятся, и о том, что потом происходит с их женами и детьми - детишек отнимают и увозят в неизвестном направлении просто назло женщинам, а вовсе не потому, что они плохие мамы, и на стороне олигархов в этом случае- деньги и связи. Вот и разберись, какой муж лучше - денежный и молодой (читаем: спесивый самодур) или не очень молодой и поэтому умудренный опытом и более спокойный.
Я думаю, что не денег ищет женщина в этом случае, а человеческого счастья.
И если увереность в будущем,
заботу, внимание девушке дает миллиардер, а она в свободна, то почему надо от этого отказываться? Вполне может возникнуть и чувство :-)

Факт из моей жизни: знакомая вышла замуж за мужчину постарше, так он, знаете ли, помолодел, лет на 15 с ней.
И стал похож на Адриано Челентано в расцвете лет (как в фильме "Укрощение строптивого" с Орнеллой Мути)

А отношения, например, Марлен Дитрих с Бертом Бакараком?

Сильная и загадочная штука - любовь ;-)


Спасибо за ссылки, видео и прекрасный рассказ! ;-)




(Reply to this) (Thread)


[info]dandorfman
2008-03-01 11:26 pm UTC (link)
Вы безусловно правы в том, что Саша может испытывать к мужу, несмотря на его возраст, вполне теплые чувства. Но... надо обязательно добавить, что это зависит от того, какой человек, больше, чем от возраста. Если ее муж - хороший, добрый и тактичный человек, он вполне этих чувств заслуживает, нет спора. В конце концов, супружеская любовь это не только и не сколько секс, даже не в почтенном возрасте. Единственное но...
Человек, который заработал такие большие деньги должен, даже ВЫНУЖДЕН, обладать такими чертами характера, которые противоположны чертам, о которых я упоминал выше.
Вот почему я вместе с автором все же не очень верю в то, что Саше по-настоящему хорошо в этом браке. Среди миллиардеров очень мало хороших людей. Так что ее брак, по-моему, очень серьезное испытание для ее психики и ее терпения. Ну дай Бог, выстоит и дождется финала.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

испытание для психики
(Anonymous)
2008-03-02 07:16 am UTC (link)
Хочу заметить, что любой брак, в не зависимости от возраста супругов,невероятное испытание для психики, и если Дан до сих пор этого не заметил, то ему невероятно повезло в личной жизни, ну а вмешалась я потому что хочу рассказать историю своей подруги, которая живет сейчас в Австралии
Первый раз она вышла замуж по "наводке" моего папы
за сына одной из папиных "девочек" - девочками папа
называл своих подчиненых женского пола от 18 до 60 лет, а работал он начальником отдела труда и заработной платы на одном из крупных предприятий в Одессе и очень любил всех своих подопечных-подчененых, такие еще были времена, а так как моя подруга была нашей соседкой, то это сватовство было не сложным
не знал мой бедный папа, что хороший еврейский мальчик, обладавший незаурядными математическими способностями, применит их странным способом и станет карточным шулером и каталой
не буду долго описывать этот кошмар, волею судеб они оказались в Ленинграде, там жили родители моей подруги, соседкой была бабушка, которая в основном ёё и воспитывала Я тогда заочно училась в аспирантуре в Ленинграде, и бывала там часто, так что видела как подруга на 8 месяце беременности гоняла по ночам по всему городу на такси и искала его, чтоб увести с бильярдной, с которой он не выходил иногда по 3-е суток
слёзы, скандалы, рождение ребёнка - ничего не помогало, он не собирался бросать эту жизнь
и тогда его предприимчивая мама подняла всю семью и они уехали в Австралию, но и это не помогло
парень попал в жесткий передел и задолжав большую сумму денег, погиб при невыясненых обстоятельствах
Так моя подруга осталась одна в Австралии, с 2 маленькими детьми на руках и абсолютно без средств
Почему я это так подробно описываю, потому что ей действительно было очень тяжело и муж, который стал вторым действительно ёё спас,но...
Когда они познакомились ей было 35, ему 64, она влюбилась в него до беспамятства, когда он пригласил ёё на первую романтическую поездку в загородную гостиницу, она поехала с подругой и весь вечер ёё била дрожь так, что у неё стучали зубы, я знаю что это, у меня так перед защитой диссертации было, стук моих зубов был слышен на всю аудиторию Она приезжала с ним в Израиль в 1988
году, у ёё нового мужа здесь квартира в Яфо, возле моря и ему нужно было оформить ёё на своё имя после развода с предыдущей женой, с которой он прожил 40 лет и выростил прекрасных детей
их развод наделел много шума в Сиднее, а его там каждая собака знает, он кстати тоже одессит, только уехал на 25 лет раньше. Свой первый миллион он сделал на плиссированных юбках, помните такие?, а потом само пошло, он из тех людей, которые из всего умеют делать деньги
Больше всего меня поразило в их отношениях, когда они были в Израиле, это ёё абсолютно необоснованная ревность
А в прошлом году в Австралии была наша общая подруга, ленинградка, она правда давно живет в Лондоне
она мне написала, что они потрясающе выглядят, муж подарил ей свой бизнес, ресторан, дети выросли и оба мальчика учаться в Англии, но одна проблема
когда моя подруга вышла на минутку , ёё муж стал жаловаться, что она замучала его ревностью и что ето просто не выносимо... Вот такая страшная сила- любовь!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: испытание для психики
[info]capprice
2008-03-02 09:32 am UTC (link)
проблема в том, что когда женщина влюбляется, она придумывает всевозможные оправдания мужчине, все ждет и надеется... а это плохо на самом деле. Сигналы "дружочек, я герой не твоего романа, оcтынь и успокойся"
поступают сразу, но не всегда мы на них реагируем ;-)


ну откуда эта манера приносить себя в жертву?

(Reply to this) (Parent)

Re: испытание для психики
[info]kutiska
2008-03-02 12:08 pm UTC (link)
Дорогая школьница из 60-х. Какой маленький все-таки, этот мир. Прочитала вашу заметку, и чуть "с кровати не упала". Мы прекрасно знаем описанных вами людей, и часто бываем с ними в контакте. Много лет назад я бывала в доме нынешнего мужа вашей подруги 2 раза в неделю - учила музыке его младшую дочь, а наш оркестр играл на ее свадьбе. Они были одними из первых, кто пришел поздравить нас с рождением нашей дочери 28 лет назад. Хорошо знаем и вашу подругу. Вот ведь какая штука - жизнь. Дай Б-г всем счастья!
И.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: испытание для психики
(Anonymous)
2008-03-02 12:40 pm UTC (link)
Дорогая И!
Надеюсь что мои воспоминания никак не задели Ваших
чувств
Я сознательно не называла имен, но мир действительно тесен
Я могу только присоединиться к вашим пожеланиям
Дай Б-г всем счастья!
Школьница

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: испытание для психики
[info]kutiska
2008-03-03 06:14 am UTC (link)
Можете не волноваться, мои чувства абсолютно не задеты, вы все правильно и очень тактично описали. Жизнь располагает нами, как ей угодно, и я стараюсь никого не судить, не имею на это права. Хотя жалею, в основном, женщину.
Удачи, Ирусик

(Reply to this) (Parent)


[info]capprice
2008-03-02 09:41 am UTC (link)
вот имено, важно, какой человек.
насчет милиардеров наверное вы правы
просто будем надеяться, что в правилах бывают исключения ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

про миллионеров
(Anonymous)
2008-03-02 11:46 am UTC (link)
мне приятно, что мои воспоминания вызвали реакцию
но мне кажется, что я не про то
я ведь про то, что и в деньгах счастье и про то,
что деньги счастью не помеха
и про то, что
женщина, она любит щедрого мужчину, ну а богатому это конечно легче
Я думаю автор искренне сочувствует девушке, но мне кажется, что у неё всё в порядке
кроме того 72 года на западе- это мужчины в сексуальном плане очень привлекательные и состоятельные и совершенно не выглядят как дедушки
Может она бедняжка скрыла его возраст и ему 92?
ну тогда уже и ждать поменьше!
Дай бог и ему и ей здоровья! До 120!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: про миллионеров
(Anonymous)
2008-03-02 11:47 am UTC (link)
опять забыла подписаться
Школьница...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]capprice
2008-03-02 12:06 pm UTC (link)
"подруга на 8 месяце беременности гоняла по ночам по всему городу на такси и искала его, чтоб увести с бильярдной, с которой он не выходил иногда по 3-е суток" - я вот про что

вашей знакомой только и приходилось, что терпеть да страдать,
но она на что-то видимо надеялась и ждала лучшего.
Вот так женщина сегодня страдает, завтра, потом оказывается, что так прошли лучшие её годы...
я вот о какой жертвенности пишу ;-)

а девушке, которая вышла замуж за миллионера, надеюсь, не так уж и плохо живется ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-03-02 12:48 pm UTC (link)
Дорогая Capprice!
Это одна и та же девушка
Просто тот муж, который по бильярдным, он погиб и она вышла замуж за второго, богатого
Но еслиб он не погиб, она всю жизнь так бы с ним и мучалась, любила!
Вот такая сложная штука - любовь! Неадекватная!
Школьница

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]capprice
2008-03-02 05:44 pm UTC (link)
да, она бы мучилась и любила, это чувствуется по всему вашему комменту ))
что делать с женской жертвенностью - вот в чем вопрос )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

ничего не делать
(Anonymous)
2008-03-03 09:10 am UTC (link)
Ничего не делать
Культивировать, делать её осознанной и продуманной
Но не делать из себя жертву, этого как раз не надо, да и не поможет
В любви всё адекватно, если любишь, конечно
И у каждого свой путь
Всего вам хорошего
Школьница

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]capprice
2008-03-03 04:40 pm UTC (link)
у Вас такие доброжелательные комменты, но согласиться все равно с Вами не могу ))
у каждого свой путь, да, но все мы связаны со своими близкими, и если плохо одному в позиции жертвы, то это ударяет по всей семье и, самое страшное, когда начинают страдают дети.

(Reply to this) (Parent)


[info]cyxymu
2008-03-01 05:37 pm UTC (link)
да, вот жизнь была.. и Сухуми тоже уже нет

(Reply to this) (Thread)


[info]dandorfman
2008-03-01 10:31 pm UTC (link)
Я прекрасно помню тот Сухуми. Это был Рай на Земле.
Там я пил самый вкусный кофе, который мне когда-либо доводилось пить и ел самые вкусные
хачапури в мире. Все вокруг мне улыбались. Это было совсем недавно, в 1990-м году.
Я уже знал, что уезжаю в Америку и пошел в последний круиз по Крымско-Колымской.
В самом страшном сне я не мог предвидеть, что случится там всего лишь через несколько лет.
Если у Вас выделенная линия, посмотрите Кетовам Мелуа. Впрочем, Вы, живущий в Тбилиси, о ней, скорее всего, знаете. Для остальных, кто о ней не знает, Кетован - грузинка, которая сегодня покорила всю Европу. Поет она, правда, на английском:

А вот единственный видеоклип на где она поет на грузинском.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cyxymu
2008-03-03 07:30 am UTC (link)
да, действительно это был рай на земле, и потом превратился в АД... из-за каких то грязных политиков
а Кети Мелуа мне очень нравится, у нее свой, ни на кого не похожий стиль...

(Reply to this) (Parent)

Уточняем детали - 1
[info]profi
2008-03-01 08:28 pm UTC (link)
1. -- в Ялте - посещение ресторана в лесу на озере под названием «Кара-голь» --

Кабачина назывался "Лесное"

2. -- потом появился двухтрубный "Адмирал Нахимов", (бывший "Бремен") --

"Адмирал Нахимов" - бывший "Берлин".

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB_%D0%9D%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2

ПС Как-то про девушек очень мало. :-)

(Reply to this) (Thread)

Re: Уточняем детали - 1
[info]dandorfman
2008-03-01 09:57 pm UTC (link)
Как всегда, благодарю за уточнения. Я, когда читал про "Нахимова", порт приписки почему-то воспринял как название судна. Что Вы хотите, обычно я это делаю глубокой ночью.
По ресторану в Ялте я не специалист, Жан должен отреагировать.
Ну а самое главное, последний Ваш упрек принял как руководство к действию и уже дополнил основной текст одесскими девушками. Дополнил, честно признав, что Вы меня вдохновили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Уточняем детали - 2
[info]kutiska
2008-03-02 01:36 am UTC (link)
Дан, я понятия не имею, где ты берешь свою информацию, но круизный лайнер "Михаил Лермонтов" затонул не в Индийском Океане, а у берегов Новой Зеландии, 16 Февраля 1986г, возле Port Gore Bay, по пути из Пиктона в Милфорд Саунд. Он налетел на подводную скалу в очень живописном месте, Marlborough Sounds, по вине Новозеландского лоцмана, Дона Джеймисона, который решил провести судно в этот раз, почему-то, другим маршрутом, очень близко к берегу. Благодаря реакции капитана Владислава Воробьёва, пассажиры и экипаж были эвакуированы очень быстро, на берег и на подоспевшие суда. Погиб только один член экипажа, 33-х летний инженер из машинного отделения. Мы, наверное, родились в рубашках, т.к. были на "Лермонтове" в отпуске, в круизе до этого, последнего, и сошли в Сиднее, 6 Февраля 86г. Судно принадлежало Балтийскому Пароходству, и экипаж, в основном, был российский, из Ленинграда и других городов и областей России. Из Одесситов не было никого. Относились к нам жутко, пытаясь показать, как им ненавистны "предатели Родины", но чаевые брали с удовольствием. Было пару уникальных моментов, но это уже другой роман...
С.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Уточняем детали - 2
[info]dandorfman
2008-03-02 02:11 am UTC (link)
Саша, я знал, что у берегов Новой Зеландии, но, почему-то считал, что Новая Зеландия находится в Индийском Океане. Оказывается, в Тихом. Почти всю Австралию омывает Индийский, вот я решил, что Новую Зеландию - тоже. По поводу экипажа. Я не знал, что экипаж - балтийский. В общем, это уточнение абсолютно правильное, но я нигде не брал информацию, написал, что помнил, вот и все. А по поводу вашего путешествия, очень интересно.
Непонятно, почему Жан рассказывает уже в двух главах про круиз, на котором работали вы, но ты никак не реагируешь. Впрочем, если не реагируешь, значит Жан все помнит правильно, вот ты и не реагируешь. Но... может вспомнишь то, что Жан не вспомнил?

(Reply to this) (Parent)

Re: Уточняем детали - 1
[info]jean45sasha
2008-03-03 01:27 pm UTC (link)
Отвечаю сразу. Кабак -"Лесное " на озере Кара-Голь. Я так и написал ..про название озера. Ах какие там шашлыки были !!!! Про "Нахимов "не писал...

(Reply to this) (Parent)

деталировщикам -1-2-3....10
[info]fel_x_u_more
2008-03-02 06:18 am UTC (link)
Икару хотелось свободы.И он полетел...
- на берегу стояли люди и давали советы, - как приземляться, как страховаться..
- А Икар летел..Он знал , что дозволенно, а что нет. Полёт ...- он переполнял, не оставляя места другим чувствам, включая самосохранения.
...........................................................
-Не знаю почему, но меня раздражают некоторые коментарии.Они вроде и верны по своей сути, а всё равно - раздражают.
Создаётся впечатление что у проекта два типа читателей.
Для одних стакан, хоть и наполовину, - но полон.
Для других, - мне тут только половинку налили,????
.............................................
Одни окунаются в проект и "кайфуют", другие щупают,пробуют "на зуб", на цвет и вкус.
Будьте проще, господа!
Почувствуйте настроение, услышьте музыку,ловите кайф......

P.S.Спасибо Саше за рассказ,а Дану за прекрасное оформление, видео и песни.
Прекрасная получилась глава!

(Reply to this) (Thread)

Re: деталировщикам -1-2-3....10
[info]capprice
2008-03-02 09:35 am UTC (link)
знаете, а мне очень интересно узнать, что Дан думает по тому или иному поводу ))
вы как раз и не поняли в чем кайф,
а вот Дан, наверное, понял ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: деталировщикам -1-2-3....10
[info]fel_x_u_more
2008-03-02 03:52 pm UTC (link)
Вот уж точно, - не понял? Что Вы имеете в виду?
Водоизмещение судна?
Или кто ,когда, и сколько раз его переименовывал?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]capprice
2008-03-02 05:41 pm UTC (link)
нет, нам про любовь интереснее всего ))
про чувства!

(Reply to this) (Parent)

Re: деталировщикам -1-2-3....10
[info]kutiska
2008-03-02 11:53 am UTC (link)
Феля, мы и музыку слушаем и кайф ловим (каждый по-своему), только уж "серпом по яйцам", когда информация публикатором к классной статье Жана дается неточная. А на кой хрен тогда комменатрии?
Ты меня знаешь, I'm a sucker насчет фактов. И не буду писать, о чем не знаю. Особенно, когда т/х "Россия" называют "бывшим "Фатерланд". Мой дедушка по маминой линии, капитан 1-го ранга Михаил Александрович Нефедов, принял т/х "Адольф Гитлер" в 45-м, так сказать, "прямо из немецких рук", еще до переименования его в "Россию", и был его первым капитаном. А муж бабушкиной сестры, "дедушка" Сережа Горбатюк, проплавал на "России" шеф-поваром аж до конца 60-х. Мы еще ходили с ним в рейсы по Крыму, когда приезжали в Одессу в летний отпуск из Германии.

А то получается, как в том анекдоте: Девушка (разговаривает по сотовому с мамой): Ма, мне же сегодня уже 18 исполнилось! То есть 17. Бля, 16... Короче, я в одиннадцать дома буду!

Цалую, С.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: деталировщикам -1-2-3....10
[info]dandorfman
2008-03-02 12:35 pm UTC (link)
Саша, если уже так цепляться к фактам, то надо отметить, что "Россию" называли не теплоходом, а дизельэлектроходом. Вот выдержка из объяснения в чем разница:

http://seaships.pp.ru/

По роду главного движения

1. Пароход, ГД – паровая машина
2. Теплоход, ГД – двигатель внутреннего сгорания
3. Турбаход, ГД – паровая Трубина
4. Газотурбаход, ГД – газовая турбина
5. Электроход, ГД – может быть дизель (дизельэлектроход), паровая турбина (паротурбоэлектроход).

Теперь о названии. Скорее всего, ты прав. Но... при одном условии, судно было спущено на воду после 1933-го года. Если же это не так, то название "Адольф Гитлер" никак не могло быть оригинальным именем судна. В Сети нет истории "России", в отличие, скажем, от "Адмирала Нахимова". Так что вопрос остается открытым. Все твои поправки, на самом деле, очень интересны. Продолжай их делать.
Хоть, если честно, еще интереснее было бы прочитать хоть несколько строк о твоих впечатлениях о круизах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: деталировщикам -1-2-3....10
(Anonymous)
2008-03-02 01:44 pm UTC (link)
Первым делом, первым делом пароходы, ну а девушки, а девушки потом!
Разговор пошёл как в еврейской религиозной школе,
девочки в своём углу, а мальчики в своём!
Мы за любовь, а они за футбол!
А нам, девочкам это не интересно!
А вот про дедушку и дедушку-повара интересно!
Школьница

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: школьнице (деталировщикам -1-2-3....10)
[info]fel_x_u_more
2008-03-02 04:11 pm UTC (link)
В данном, конкретном случае- решаюсь на переход в девушки!!!
И мне интереснее о людях, их судьбах, о чём никогда не напишут...-если не мы.
Каждый человек несёт в себе клад информации. Мне нравятся щедрые люди, говые делиться.
А они тут о "железе"....

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: школьнице (деталировщикам -1-2-3....10)
[info]dandorfman
2008-03-02 07:33 pm UTC (link)
Проникся, больше не буду о "железе" и кораблях.
Наоборот, становлюсь на сторону сухопутного красавца Гарри и ставлю песню в его честь.
Песню, где он расправился с пиратом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re ..:in vino veritas....
[info]fel_x_u_more
2008-03-02 09:19 pm UTC (link)
Вот, так-то - лучше.
С музыкой, песнями, и шутками.
Прекрасная компиляция.
Да ты оказывается мастереешь, Дан.

(Reply to this) (Parent)

Re: деталировщикам -1-2-3....10
[info]kutiska
2008-03-04 11:06 am UTC (link)
Не хочется оставлять этот вопрос открытым. Давай-ка я его закрою: никто и не спорит, что это был дизель-электроход, пусть хоть велосипед или пароход, не в этом была моя критика.
Бронзовые таблички с именем "Адольф Гитлер" были почти на всей мебели в салонах, библиотеках и ресторанах, не говоря уже о кают-кампании, где хозяйствовал дедушка Сережа (шеф). А дед Миша (капитан) нам рассказывал, что судно было построено специально для Гитлера, после его вступления в должность рейхсканцлера Германии в 1933 г.
И в сети и в литературе сведения об этом есть. Если ты читал "Гонец из Пизы" Михаила Веллера, то у него есть такие строчки: "многие отдыхавшие в старосоветские времена в южных круизах убеждались собственными глазами, что флагман Черноморского пароходства дизель - электроход "Россия", если почитать бирки на обороте диванных спинок или задней стенке пианино в салоне, называлась ранее "Адольф Гитлер".
С.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: деталировщикам -1-2-3....10
[info]dandorfman
2008-03-05 12:10 am UTC (link)
У матросов и пассажиров больше нет вопросов. Никаких сомнений в том, что ты был прав.
А я вот не нашел в Сети эти сведения. Хоть Веллер точно есть в Сети. Плохо искал.

(Reply to this) (Parent)


[info]julpan
2008-03-02 10:31 pm UTC (link)
а мне нравится все)))) и про город, и про девушек, и про теплоходы. обо я девушка(не ха-ха. в душе я до старости буду девушкой))))), и в одессу снова в апреле собираюсь, и путешествия на теплоходах моя страсть. и конечно очень обидно, что дух города уходит...тоже самое давно происходит с моей москвой...вот так.
еще раз спасибо за ваши рассказы

(Reply to this) (Thread)

....состояние души?- свежее!!!
[info]fel_x_u_more
2008-03-03 04:32 am UTC (link)
Милая Julpan,
И нам нравиться, что Вам нравиться.
И то, что Ваша душа не черствеет.
И то что Вы такая оптимистка.
И то, что любите нашу (?) Одессу.
Вот только непонятно, почему Вы отказались "заказать" нам главу на любую интересующую Вас тему ? Или посто пропустили?
Напоминаю, Вы провозглашенны VIP читателем.
Феликс.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ....состояние души?- свежее!!!
[info]julpan
2008-03-03 06:09 pm UTC (link)
спасибо еще раз. я даже и не знаю, что у вас спросить. мои познания так малы по сравнению с вашими...потом я очень увлечена градостроением, архитектурой города. я потеряла дар речи, когда меня первый раз ввели в пассаж. наверное это самое неизладимое и яркое впечатление. ну конечно после знакомства с моим одесским другом, который провел меня по всему городу и показал его душу. возможно вам есть что сказать на эту тему. хотя вам решать: стоит ли развивать ее или пропустить))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ....состояние души?- свежее!!!
[info]dandorfman
2008-03-04 04:34 am UTC (link)
>я очень увлечена градостроением, архитектурой города

Увы, я про архитектуру Одессы писать не могу, потому что все, что я знаю, уже написано и многократно. А что-то оригинальное мне неизвестно.
Могу только написать очень неоригинальное, но, к сожалению, верное.
Та застройка Одессы, которая и представляет собой именно одесскую архитектуру - в катострофическом состоянии. Никто в этом не виноват, просто старая Одесса построена из известняка, или, как его еще называли в Одессе, ракушечника. Этот камень добывали прямо под городом в катакомбах и из него город строился. Но камень это не долговечен. Он достаточно быстро превращается в естественных атмосферных условиях в обычный песок. Вот почему город просто осыпается вместе с этим камнем. Для того, чтобы законсервировать этот процесс нужны огромные усилия, а, следовательно, огромные деньги.
Понятно, что у Одессы таких денег нет и неизвестно откуда их взять.
Т.е., положение просто безвыходное. И не очень понятно, будет ли одесская архитектура радовать людей уже в 22-м столетии. Впрочем, может быть в 22-м столетии начнут строить реплики старых одесских домов, но уже не из известняка, а из бетона?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ....состояние души?- свежее!!!
[info]julpan
2008-03-04 07:06 pm UTC (link)
каждое событие имеет шлейф эмоций во времени. каждое здание имеет наслоение эмоций, переживаний, радости, печали, теплоты солнечного света, чистоты весенней грозы. можно построить точную копию, но копия останется копией...

(Reply to this) (Parent)


[info]dandorfman
2008-03-03 12:17 am UTC (link)
Наши авторы и читатели из Сиднея, семейство Раковых, дополняют рассказ Жана фотографией, где Ира снята с Валерием Ободзинским:




Они, как выяснилось, поддерживали вполне хорошие отношения с знаменитым в семидесятые одесским певцом. И его "Эти глаза напротив" они помнят хорошо.
Но, при этом, вполне положительно воспринимают пение Ободзинского.
Напоминаю, когда-то знаменитую песню:


(Reply to this) (Thread)

... спешишь, как голый в баню..
[info]fel_x_u_more
2008-03-03 04:06 am UTC (link)
Дан, этим фото и клипом ты "засветил" задуманную главу о певцах Одессы.
О тех, кто "с песней по жизни" прошагал, или вернее всё ещё шагает.
О Лёне Портном уже написанно, а вот о Ободзинском нет.
И ещё о трёх "музах"-подругах :Татьяне Боевой, Ларисе Долиной, и Ирке.
Той самой, которая в этой главе, - с Ободзинским, в другой - с Джми Пайджем.
А если её фотоальбом потрусить..., то...- там просто "кто есть кто" ...из
музыкально-эстрадного мира.
Но... - что рассказывать и как, - решать Ирке.
Я, хотел написать о её подругах.Несомненно талантливых, состоявшихся певицах. Каждая, со своей, непростой судьбой.Каждая, посвятила себя песне.
Их путь на Олимп Славы был совсем не прост.
Поэтому, - либо убирай и клип и фото, либо они будут повторяться в главе о певицах Одессы. Это если главу придётся писать мне - стороннему наблюдателю.
Если же за главу возьмётся Ирка, то у неё хватит материала и фото на солидной толщины книгу.
Феликс, ну что ты идёшь на поводу у этих австралийцев?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ... спешишь, как голый в баню..
[info]dandorfman
2008-03-03 04:44 am UTC (link)
Феликс, извини, но я не могу убрать это фото.
Потому что мне его прислала Ирка вчера с просьбой поставить, что я и сделал.
Она меня потом в письме поблагодарила. Как же я теперь буду его убирать, от нее благодарность для меня важнее, чем твои творческие замыслы, ты уж извини меня, подлеца.
Меня Раковы крайне редко хвалят, в основном, наоборот.
Поставишь его еще раз. Вернее, я поставлю, ты ведь все равно присылаешь мне только текст.

(Reply to this) (Parent)

Re: ... спешишь, как голый в баню.. - [info]dandorfman, 2008-03-03 04:44 am UTC

[info]jean45sasha
2008-03-03 01:45 pm UTC (link)
Я вообще-то думал ,что вам интересен тот период жизни. А Вы все больше про корабли.да про Николаенко .Стоило ей выходить или не стоило. Наверно стоило .если сама пыталась и так и этак То в один конкурс .т о в другой,то в жюри,то к Дональду Трамплу. А время и красота ведь проходит. И она не виновата ,что в нашей скотской жизни карьера делается таким образом. Все -на продажу.А чувства ,ну кому они нужны. Главное -брюхо набить да золотых гаек на себя нацепить.

(Reply to this) (Thread)


[info]dandorfman
2008-03-04 04:47 am UTC (link)
Жан, это ведь Вы народ зажгли. Именно у Вас в тексте столько персонажей с женскими именами: Алена, Катажина, Дина, ну и Саша Николаенко - тоже. А теперь Вы недовольны, что пишут на вечную тему.
Про корабли? Ну здесь ведь я виноват, у меня вставка про корабли, вот Саша Раков и откликнулся, тем более, у него дед - Капитан.
И вообще, главное, когда что-то цепляет читателя и читатель реагирует.
Вы - зацепили. Про Ободзинского, еще как зацепили. Мне прислали и текст про него и комментарий к тому, что Вы написали. Текст этот я не могу ставить, он - чужой и опубликован несколько лет назад. Мы же публикуем только свежие и оригинальные тексты в нашем проекте. А вот комментарий этот я как раз хотел поставить, но его автор сказал решительное - "Нет!" Т.е. он остался только в моем почтовом ящике. Ваш текст - рекордный по числу откликов в этом проекте. По-моему, Вас можно поздравить с творческой удачей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Музыка вашего рассказа
(Anonymous)
2008-03-04 06:08 am UTC (link)
Дан меня опередил
Ваш рассказ как хорошая музыка или картина,
вызвал поток ассоциаций
как волна с клипа об Одессе
докатился до сердец
запахло бризом
ну и чуть-чуть канализацией, просто всё как в Одессе!
Спасибо ещё раз за Ваши воспоминания!
Школьница

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-03-03 09:14 pm UTC (link)
...и показывали кавказцам джинсы,пошитые в подполье
Молдаванки,выдавая за фирменные.

Вы будете смеятся, но я эти джинсы почти что шила. Была такая "будка" на Госпитальной. Официально кажется называлась "Пошив брюк" или что-то в этом роде. В действительности "будка" принадлежала двум молодым ребятам по имени Саша и Саша. Я называла ее "У Саш."
Там я подрабатывала к инженерной зарплате. Я шила брюки. Мои работодатели были очень суровы. "Ну что ты принесла" говорили они "Это брюки? Это штаны на мертвых! Не экономь утюг. Портной гадит, утюг гладит!"
"Фирму" шили они сами. Все было как надо. Нитки, заклепки, "лейбочки", строчки. Я рассталась с ними раньше, чем была допущена к "фирме" и ушла в свободное плавание частного предпринимательства.
Давно это было. Даже не верится что со мной. Спасибо что напомнили.
Одесситка.

(Reply to this) (Thread)


[info]julpan
2008-03-04 07:02 pm UTC (link)
как знакомо...только в москве. моя мама работала в ателье на улице кирова(должна оговориться, что были уже 70-е). и у них работал достаточно знаменитый брючник витя. чернявенький такой. с золотым зубом. в округлом переднике. т.к. служба быта имела выходные в воскресенье и понедельник, я частенько проводила субботы у мамы в ателье. так вот к этому вите шел народ за джинсами, которые он навострился шить. и клепки были, и железные пуговицы. а когда стали модны светлые мужские брюки, то заказчиков стало еще больше. ибо достать неотбеленную суровую ткань в рубчик, похожую на джинсу, было куда как проще

(Reply to this) (Parent)


[info]dandorfman
2008-03-04 02:30 am UTC (link)
Я обещал, что больше не будет кораблей. Но... вчера моя сестра (Спасибо, Полина!)прислала мне фотографию, о существовании которой я не подозревал. На ней еще один черноморский лайнер тех лет, "Украина" и... я (крайний слева). Рядом со мной мой отец.
Это 1964-й год. Год, когда в моей и не только в моей жизни светом в окошке были Битлз. Мне было тогда 17 лет, до Бит-Клуба еще оставался год.
Но мы уже вовсю шумели на Бульваре. Странно, что у меня длинных волос тогда не было.
Вполне аккуратная прическа.

(Reply to this) (Thread)


[info]capprice
2008-03-04 10:42 am UTC (link)
все такие симпатичные...
а вы со своим отцом очень похожи!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dandorfman
2008-03-05 12:18 am UTC (link)
Спасибо, Оля!
Что Вы хотите, в 17 лет все симпатичные. А в 60 уже далеко не все.
Хоть... моя боевая подруга - моя ровесница, мы - одногодки.
И представьте, она вполне еще ничего. Сами взгляните.
http://dandorfman.livejournal.com/5568.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]capprice
2008-03-05 05:40 pm UTC (link)
ого, какая парочка!!!

а я своего мужа не рекламирую на всякий случай...
пару лет назад накупила ему белых рубашек, так потом еле отбилась от всяких соискательниц и претенденток на его сердце ;-)
Теперь сильно не наряжаю и принципиально не рекламирую ))
хотя, он - само совершенство -
Пятый Элемент

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dandorfman
2008-03-06 09:25 am UTC (link)
А зачем Вы тогда это написали? В воспитательных целях, подобное писать не стоит.
Он может ведь прочесть это и возoмнить о себе. Совершенством в семье должна быть женщина, независимо от ее реальных качеств.
Иначе, это неправильная семья.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]capprice
2008-03-06 09:45 pm UTC (link)
Дан, если у вас есть сын, он тоже так считает?
Мне интересно, насколько такое рыцарское отношение к женщине может передаваться по-наследству )))

Hal очень практичный человек, поэтому я думаю, что у меня реальные достоинства ;-)
Вот, он стоит рядом и подтверждает ;-)



(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dandorfman
2008-03-07 11:41 am UTC (link)
>Дан, если у вас есть сын...

Вот здесь в конце написано о моем сыне:
http://yanka.lenin.ru/stat/dan3.htm
Все читать не надо, только эпилог.
Мой сын у меня есть, но... только в моей памяти и в моем сердце.
Лучше было бы, чтобы Вы больше не писали об этом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]capprice
2008-03-07 11:51 am UTC (link)
извините, я же не знала... замечательный мальчик.
извините

у меня тоже сын, так что я понимаю, как это ужасно

(Reply to this) (Parent)


[info]capprice
2008-03-07 10:44 am UTC (link)
да, я надеялась, что муж не увидит этот коммент...оказалось, что зря ;-)
пока он ничего не возомнил, продолжаем наблюдение... )))

(Reply to this) (Parent)


[info]capprice
2008-03-05 05:45 pm UTC (link)
вы лучше, чем тот ихтиандр ( помните, я спрашивала?)

(Reply to this) (Parent)


[info]julpan
2008-03-04 07:31 pm UTC (link)
как странно. по почте прислали ссылку на вот этот клип с известием, что исполнителя сегодня не стало на этом свете



(Reply to this) (Thread)

.....ему было всего 41...
[info]fel_x_u_more
2008-03-04 09:10 pm UTC (link)
...впервые я увидел его на Variety Show, вскоре после приезда в Америку.
Представленный глупым каламбуром ведущего как белая альтернатива Стиви Вондер и Рэю Чарлзу, совсем молодой Джеф Хили (Jeff Healey) понравился мне органичным исполнением песни See the light. Она есть там же на ю-тюбе.Посмотрите/послушайте.
Замечательный музыкант.
И вот,- его нет...
Страшная болезнь - рак.Сначала отняла зрение.
И вот, теперь, - жизнь.
Он умер за день до выхода его нового СД.
RIP.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: .....ему было всего 41...
[info]dandorfman
2008-03-04 11:34 pm UTC (link)
Вряд ли вскоре. Я думаю, что ты его видел лет через десять после приезда в Америку. Когда ты приехал, ему было десять лет.
(Это я у нашего австралийца научился.)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: достоевским-долбодятлам
[info]fel_x_u_more
2008-03-05 12:17 am UTC (link)
А нет ли у тебя желания изменить фамилию на достоевский?
- Пусть не "вскоре", - пусть однажды, случайно, ненароком включив телевизор....Какая РАЗНИЦА?
Если бы те деньги, что мне давали на учительницу математики, я не потратил на учительницу пения...
Таких "драматических ошибок" возможно удалось бы избежать.
-Даже не вериться что я здесь уже столько лет.
Кажется что только вчера..., ан нет.
Оказывается, - уже позавчера!

P.S.Последний раз предупреждаю, - перестаньте искать "блох",- вы же в другом бизнесе.Или другими словами, - не говорите мне как писать, и я не скажу куда вам идти.

(Reply to this) (Parent)


[info]dandorfman
2008-03-04 11:28 pm UTC (link)
Он поет песню Джоржа Харрисона, который тоже умер от рака.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Another one bites the dust by Queen
[info]fel_x_u_more
2008-03-05 12:39 am UTC (link)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Another one bites the dust by Queen
[info]dandorfman
2008-03-05 12:50 am UTC (link)
У Фредди Меркюри был АIDS, а непосредственной причиной смерти была бронхиальная пневмония, т.е., воспаление легких.
Чегой-то мы все о грустном?

(Reply to this) (Parent)

Всех с 8 Марта!
(Anonymous)
2008-03-08 09:09 am UTC (link)
Поздравляю всех моих собеседниц с нашим Весенним, женским праздником!
(от любителей пароходов не дождёмся!)
Желаю всего доброго и главное
Молодости!
Женственности!
Любви и радости от жизни!
Всем счастья!
Школьница

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Всех с 8 Марта!
[info]dandorfman
2008-03-09 01:17 am UTC (link)
Дорогие читательницы нашего проекта!
Я вас всех очень люблю, но с Днем 8-го Марта я вас все-таки не поздравляю.
Я, как человек не зависящий от тех, кто устанавливает официальные праздники в России, ведь могу быть независимым от этих праздников, если они идут вразрез с моими убеждениями.
Так вот, День 8-го Марта это праздник левого феминистского движения. В Америке он отмечается только левыми феминистками. Я, мягко говоря, не люблю левых и еще более мягче говоря, не люблю феминисток. Ну а тех и других в одном флаконе... Здесь я уже мягкость разговора не могу сопоставить ни с чем. Соответственно, праздником я этот день не считаю, так же как и подавляющее большинство американцев. Они, кстати, в основном, никогда не слыхали о таком празднике. Так что я без всякого праздника повторяю, дорогие читательницы:
Я вас люблю и желаю вам всего самого наилучшего.
Но... День 8-го Марта, это не ко мне.
Могу я себе позволить иметь какие-то убеждения? Вот я их и имею.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

с 1 апреля и просто так
[info]capprice
2008-03-31 08:25 pm UTC (link)
Photobucket

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: с 1 апреля и просто так
[info]dandorfman
2008-03-31 11:25 pm UTC (link)
Это подснежник?
Очень красиво, спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: с 1 апреля и просто так
[info]capprice
2008-04-01 03:34 pm UTC (link)
это крокус - Вам и вашей очаровательной боевой подруге ))
выздоравливайте скорее и приходите шалить в жж!;-)

(Reply to this) (Parent)

Вишня!
[info]capprice
2008-04-01 04:14 pm UTC (link)
Photobucket (capprice)

(Reply to this) (Parent)